Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание инженерных систем осуществляется ООО «АСУ Инжиниринг» как в составе комплекса мероприятий, так и как отдельная услуга.  Для наших клиентов сервисное обслуживание включает в себя:

  • Составление плана-графика сервисного обслуживания оборудования (далее мы приведем информацию для стандартного комплекса работ);
  • Проведение диагностического аудита инженерных систем, состоящего из:
    • Очистка от пыли, проверочный осмотр оборудования;
    • Проверка соединений, разъемов;
    • Тестирование оборудования всех видов;
    • Диагностика неисправности оборудования;
    • Устранение выявленных неполадок.
    • Составление отчета с указанием:
    • проверенных систем и их элементов,
    • потенциальных «слабых мест» инженерных систем;
    • рекомендаций по улучшению производительности и/или повышению экономичности существующих инженерных систем.

 

Ниже мы приводим информацию, которую считаем важной для наших клиентов:

  • ООО «АСУ Инжиниринг» готово выполнить обслуживание инженерных систем Заказчика как в плановом порядке, так и внеплановое, в любое удобное Вам время;
  • Мы выполняем плановый и внеплановый ремонт неисправного оборудования с заменой запасных частей;
  • Для Заказчиков, сервисное обслуживание инженерных систем которых осуществляется в плановом порядке, мы создаем в оперативном резерве запас запасных частей и расходных материалов;
  • При этом мы не «пройдем в грязных сапогах по паркету» — наши специалисты всегда приводят в надлежащий вид место работы, при необходимости прибегая к услугам клининговых компаний;
  • Мы готовы обоснованно предложить Заказчику системы автоматизации инженерных систем, позволяющие производить удаленный мониторинг или управление оборудованием;
  • Уверены, Вам известно о последствиях отсутствия своевременного сервисного обслуживания инженерных систем, однако, позволим себе напомнить:
    • Возможные аварийные ситуации и выход из строя оборудования по причине ненадлежащего сервисного обслуживании или его полного отсутствия;
    • Экономия на сервисном обслуживании инженерных систем (особенно высокого класса), как правило, приводит к необходимости ремонта, стоимость которого намного превышает затраты на сервис;
    • Привлечение к сервисному обслуживанию некомпетентных сотрудников чревато не только невозможностью достижение проектных параметров (например, системы вентиляции) но и выходом системы из строя и сокращением срока ее службы (представьте, насколько Вас может «обрадовать» отключившаяся вечером в пятницу охранная или пожарная сигнализации).
close